кейс

Всё для крохи

Как магазин детских товаров увеличил количество покупок с помощью Баннера в Геосервисах. Реклама в Яндекс Картах помогла увеличить количество покупок в розничных точках среди тех, кто контактировал с баннером
  • Клиент
    «Всё для крохи» — магазин детских товаров
  • Задачи
    Рассказать аудитории о широком ассортименте и привлечь её в офлайн-магазины
  • Решение
    Запустили Баннер в Геосервисах на жителей Москвы. В креативах предлагали заехать в магазины
Показатели
  • 6%
    От общего дохода по всем рекламным источникам принесла геомедийная реклама
  • +21.7%
    Покупки
  • +69.5%
    CR покупки
Маршрут построен. Как поедем?
Обратная связь
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Ваши контакты
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши контакты