I'm available for business trips to other cities for projects lasting a month or longer.
кейс
Банк точка
Комплексная геомедийная кампания помогла повысить интерес к бренду и привлечь новую аудиторию. Банку удалось охватить релевантную аудиторию Навигатора, достигнуть цели по суммарному прогнозируемому охвату и перевыполнить цель по кликам на 83%
Контекст
Точка — банк для предпринимателей и предприятий. В рамках рекламной кампании «Меняйся и меняй» банк искал рекламный формат, подходящий для знакомства аудитории с новым героем рекламной кампании —утконосом
Задача
Привлечь новых пользователей, повысить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы
Решение
Запустили комплекс геомедийных форматов: Промообъект в виде героя в Навигаторе, Премиум-баннер и Премиум-билборды на сегмент предпринимателей по всей России. Рассказали релевантной аудитории Навигатора о преимуществах предложения Точки и об акции по бесплатному обслуживанию определённой категории счетов при их открытии до 30 апреля