кейс
Гранд
Как мебельный ритейлер увеличил количество доездов в торговый комплекс с помощью геомедийной рекламы. По результатам кампании пользователи, которые видели рекламу, стали чаще строить маршруты и посещать торговый комплекс «Гранд»
  • Клиент
    «Гранд» — сеть мебельных торговых комплексов, ориентированных на премиум-сегменты
  • Задачи
    1. Рассказать аудитории об акциях и скидках
    2. Привлечь покупателей в торговый комплекс
  • Решение
    Чтобы выделить филиалы в Картах и мотивировать посетить их, запустили геомедийную рекламу. Использовали следующие форматы:
    • Баннер в Геосервисах
    • Пины в Геосервисах
    • Баннер в Яндекс Метро
    • Рекомендация маршрута в Геосервисах Рекламу показывали жителям Москвы и области в возрасте от 25 до 54 лет с доходом выше среднего и интересом к строительству, обустройству и ремонту
Показатели
  • 2,1 млн
    Охват
  • +8%
    Открытие карточки
  • +9%
    Построение маршрута
  • +13%
    Доезды
Маршрут построен. Как поедем?
Обратная связь
info@lampagency.ru
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Ваши контакты
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши контакты
Made on
Tilda