кейс
«Я люблю»
Как увеличить количество записей в медицинский центр и интерес к бренду с помощью Рекламы в Картах
  • Клиент
    Медицинский центр косметологии и красоты «Я люблю» в Одинцовском районе Московской области
  • Задача
    Привлечь на сайт новую заинтересованную аудиторию
  • Решение
    Использовали два формата геомедийной рекламы:
    • Баннер в Геосервисах
    • Пины в Геосервисах Рекламу показывали женщинам от 18 до 54 лет с высоким доходом и интересом к красоте и здоровью, одежде, обуви и аксессуарам
Показатели
  • +51%
    Визиты на сайт
  • +10%
    Post-view запросы в поиске Яндекса
  • +68%
    Количество записей
Маршрут построен. Как поедем?
Обратная связь
info@lampagency.ru
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Ваши контакты
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши контакты
Made on
Tilda